Транспорт
Государство, получая доход, вкладывает финансовые средства в развитие производства российского транспорта. Россия — огромная страна, транспорт здесь необходим в большом количестве и разнообразный. Главная задача — мощное развитие и производство российских автомобильных, авиационных, водных, железнодорожных, космических транспортных средств как пассажирских, так и грузовых, как гражданских, так и военных.
Минтранс разработает новый документ «Программа развития транспорта, дорожной структуры и сервиса в России на 2024—2034гг.», опубликует программу и начнет по ней работать.
Россия начнет массовое производство своего российского автотранспорта общественного пользования: современные модели автобусов, троллейбусов, трамваев малой, средней и большой вместимости. Не закупка иностранной, а производство своей техники, это означает создание совместных с иностранными компаниями заводов на территории России и производство своей техники по российским и зарубежным технологиям.
Развитие российского надземного и подземного метро. Расширение и создание новых сетей надземного и подземного транспорта в регионах, новых видов подвижного состава, монорельсового транспорта применяя иностранные технологии и разработки.
Развитие российского легкового транспорта. В данную отрасль государство инвестирует большие денежные средства. Совместно с иностранными компаниями начнем строить заводы и развивать эту отрасль. Внедрять новые технологии. Россияне должны ездить на автомобилях не хуже иностранных марок, а может даже и лучше, но сделанных у себя в России. Особое внимание необходимо уделить на создание экологически чистых транспортных средств, гибридных автомобилей, электромобилей, сделанных в России.
Развитие российского грузового транспорта. Грузовой автотранспорт сверхнеобходим России, особенно для будущего массового строительства в стране. Планируется открытие нескольких новых заводов по строительству российского грузового транспорта совместно с компаниями Mersedes, Volvo, Skania. Техника не закупается за границей, а производиться полностью с нуля в России по отечественным и зарубежным технологиям.
Развитие российского железнодорожного транспорта. Железнодорожный транспорт — это стратегически важная государственная отрасль, это кровяная жила России. В России останется одна государственная железнодорожная система «МПС России», которая будет развиваться. Создание отечественных локомотивов, вагонов различных видов и предназначений, высокоскоростные поезда. Так как страна у нас огромная, население должно перемещаться быстро, с комфортом и прибывать к месту назначения точно в срок. Возможно строительство высокоскоростных поездов рельсового типа, на воздушных подушках, либо иные виды поездов. Государство проведет конкурс, рассмотрит разные конструкторские решения по этому вопросу и начнет внедрение в производство.
Развитие водного транспорта России. Стране необходимы суда речного, морского и океанского предназначения. Государство начнет вкладывать средства во все виды водного транспорта страны как гражданского, так и военного плана. Массовое строительство пассажирских лайнеров различного водоизмещения, класса и предназначения. Массовое строительство грузовых и военных кораблей. В данной сфере производства страна отстала на десятки лет, и это при том, что Россия находится на 2-ом месте в мире по количеству водных ресурсов. Строительство новых кораблей исключительно на российских заводах с применением новейших отечественных и иностранных технологий.
Развитие отечественной гражданской и военной авиации. Производство самолетов, вертолетов, экранопланов, гидропланов, самолетов с вертикальным взлетом, сверхзвуковых пассажирских самолетов, легких и тяжелых летательных аппаратов, другой авиационной техники. Я верю в возрождение российской авиации, она необходима нашей стране. Также в России начнется разработка гравитационного летательного аппарата.
Национализация всех бывших государственных транспортных предприятий, авиакомпаний, аэровокзалов, ж/д вокзалов, портов, транспортной недвижимости и инфраструктуры. Все предприятия начнут работать на государство и приносить доход государству и народу.
Развитие российской космонавтики. Освоение космоса необходимо для охраны государственных границ, обеспечения безопасности государства и при необходимости ведения военных действий. Также космос необходим в гражданских целях — трансляция связи, телерадиовещание, космический туризм, межпланетные полеты.
Как выяснилось, наша планета слабо защищена от метеоритов и других инопланетных тел. Россия совместно с другими государствами начнет разработку программ и решений по предотвращению возможных катастроф. Не исключено создание космического корабля для сверхдальних полетов в космос с экипажем на борту.
Транспортировка грузов по трубам большого диаметра. Мы транспортируем нефть и жидкий газ по трубам, а можно по трубам, создав вакуум, со сверхогромной скоростью транспортировать и капсулы с грузами, например, почту. Возможно, есть резон поднять этот вопрос и начать реализацию. Тем самым мы освободим огромное количество различной техники от перевозок и удешевим цену на товары.
Все виды российского транспорта будут массово развиваться.
Автодороги
Автодороги России! Вопрос стоит лично у Президента на контроле. Автодороги — это жизнь и развитие страны. Государство увеличит вложение финансовых средств в их строительство, ремонт и обслуживание. Россия — огромная развивающаяся страна, где дороги крайне необходимы.
Строительство автодорог прерогатива исключительно государства. Далее, все автодороги строятся исключительно государственными специализированными компаниями, а не частными, применяя новые разработки, технологии, стандарты и материалы. Российскими специалистами, не гастарбайтерами. Строительство и обслуживание автодорог государственными компаниями снизит цены на автодороги в десятки раз.
Первоочередная задача — строительство автотрассы Москва — Хабаровск — Владивосток, и ответвление на г. Анадырь. Это стратегически необходимые России пути, которые свяжут центр России с восточными регионами: Сибирью, Якутией, Дальним Востоком и выведет к Аляске. От этих трасс начнем строить дополнительные новые автодороги в восточные регионы России и районы Чукотки. Трассы должны представлять собой минимум 3-полосы в одну сторону, высококачественные, с необходимым сервисом и отвечающим международным стандартам. С этих трасс в России начнется новое масштабное освоение Восточных районов России. Развитие туризма. Именно в освоение Восточной части России, Сибири будем в первую очередь приглашать мигрантов.
Вторая важная государственная задача — расширение магистрали Москва — Ростов — Ставропольский край. Юг России необходимо массово развивать.
В мегаполисах появятся автобаны, построенные ярусами в несколько этажей. В первую очередь это Москва и областные региональные города. Планируется массовое строительство и расширение автодорог по всей России.
Все российские автодороги будут бесплатными. Население платит достаточно налогов, чтобы строить хорошие бесплатные дороги и ездить по ним.
Дороги станут более скоростными, менее шумными, более просматриваемыми. Это достигнем путем применения нового асфальтового покрытия, новых шумовых и отделяющих ограждений. Строительство вдоль скоростных трасс бетонных ограждений от случайного попадания животных на дорогу. Все автодороги в России начнем перестраивать практически заново.
Автодорожные развязки в России ждут масштабные реконструкции с обязательным строительством подземных и надземных путепроводов, пешеходных переходов, тем самым исключая Т-образные и крестообразные перекрестки. Уменьшая количество кольцевых развязок, на которых сейчас происходит огромные заторы, мы увеличим поток автотранспорта и скорость прохождения данных участков. При реконструкциях применим новые механизмы, технологии, материалы, землеройную технику.
Изменим цвета некоторых дорожных указателей. Информация будет написана на белом фоне фиолетовым цветом, тогда как сейчас она пишется белыми буквами на фиолетовом фоне, и ее трудно различить особенно в непогоду.
Россия постепенно осуществит переход от темного покрытия автодорог к белому или светло-серому, в то же время цвет автомобильных шин будет изменен на более светлые. Белая или светлая дорога является более просматриваемой в любое время года и суток, а также в любую погоду, менее напрягает глаза, а это значит, что она более безопасная. Разметка дорог, напротив, станет черной или фиолетовой.
Дорожное обслуживание
Государство начнет вкладывать огромные средства в дорожное обслуживание.
Государство финансово оценит и будет платить деньги за обслуживание каждого километра автодорог. Каждый километр закреплен за организацией или частным лицом, следящим за вверенным ему участком.
Изменим условия содержания и обслуживания автодорог. Летом автодороги не поливать водой, а пылесосить и мыть шампунем. Зимой — не разливать на них реагенты, рассыпать соль и песок, а сушить асфальт специальными машинами, как на аэродромах. Главное условие — автодорога должны быть всегда сухой, тогда не надо будет ее латать каждый год.
Все автодороги по возможности оборудуем подогревом от природных источников и сливными стоками.
Придорожный сервис
Государство заново проанализирует ситуацию на всех автотрассах и разработает новые программы по каждой трассе и автодороге в отдельности, включая придорожный сервис — заправки, СТО, кемпинги, стоянки, магазины, кафе. Все должно быть на высочайшем уровне.
Уменьшение количество дорожной рекламы и в то же время увеличение количества необходимой информации для водителей.
В кратчайшие сроки в России введем систему «Глонасс», которая поможет водителям ориентироваться на дорогах и подскажет, как добраться до места назначения.
При Президенте будет создан Комитет по транспорту, автодорогам и дорожному сервису, состоящий из компетентных людей в данных направлениях. Задача комитета, – развитие в стране производства автотранспорта, развитие сети автодорог и улучшение дорожного сервиса. Координация вопросов между предприятиями, министерством, субъектами федераций и правительством. Подготовка законов, поправок, решений, программ, документов и передача их на подпись Президенту. После подписания указы публикуются в СМИ и сразу вступят в силу.