Меню Закрыть

Массовое развитие дорожных артерий и транспорта страны

Российская Федерация – самое большое государство в мире. Её площадь превышает 17 млн. квадратных километров, 12 часовых поясов. Расстояние от Запада до Востока составляет 10 000 км, от севера до юга 4000 км. Естественно, что в такой огромной стране транспорт играет колоссальную роль. Только благодаря транспортной системе становится возможным перемещение грузов, перевозка пассажиров, доставка корреспонденции

Транспорт занимает особое место в народном хозяйстве страны. Его историческая, экономическая, социальная и политическая роль огромна. Именно транспорт обеспечивает экономическую целостность огромного государства, позволяет связывать все регионы страны в единое целое, служит одной из основ национальной безопасности. Транспорт позволяет организовывать международные связи, налаживать взаимовыгодные экономические взаимоотношения, оказывать гуманитарную помощь в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Благодаря транспорту становятся доступными культурные достижения человеческой цивилизации, и обеспечивается дальнейшее развитие общества

С моим приходом на пост Президента РФ, вся транспортная структура РФ, получит самые большие вложения финансовых средств, в развитие дорожного строительства и развитие железнодорожного, водного, воздушного, наземного, трубопроводного и нового космического вида транспорта

Россия сделает всё, чтобы не зависеть от каких-либо государств в направлении автодорог и транспорта

Что предлагается и что будет сделано?
В России пройдет национализация всех бывших государственных транспортных предприятий, заводов, авиакомпаний, аэропортов, всей железнодорожной системы, воднотранспортной системы, портов, причалов, транспортной недвижимости и инфраструктуры без каких-либо выплат акционерам. Все вернется назад государству и начнет приносить прибыль государству и обществу

Автодороги, путепроводы, мосты:
Огромное значение для страны имеют автодороги. Несмотря на значительное количество автодорог, расположенных в основном в экономически развитых регионах страны, общее состояние их можно охарактеризовать как плохое. Мало того, значительная часть из них работает в однополостном режиме в ту и другую сторону движения автотранспорта, а часть дорог перегружена

Государство увеличит вложение финансовых средств, в строительство, ремонт и обслуживание автодорог, дорожного сервиса. Строительство автодорог, путепроводов, мостов прерогатива исключительно государства и строятся исключительно государственными специализированными компаниями, не частными, применяя новые разработки, технологии, стандарты и материалы при этом отвечая за дороги на протяжении десятков лет

Государство начнет реконструкцию и строительство Восточной магистрали Москва — Хабаровск — Владивосток, и ответвление на г. Анадырь с трехполосным движением в одну сторону. Расширение и реконструкцию Южной магистрали Москва — Ростов — Ставропольский край с трехполосным движением в одну сторону. Новая дорожная развязка со всей инфраструктурой в Крым и Ставропольский край через районы Донецкой и Луганских республик. Дорожные артерии РФ будут развиваться во все направления России. Минимум 2-полосная, а местами 3, 5, 6-полосные движения. В Мегаполисах, частности: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург дороги начнем строить ярусами, два-три яруса как в Китае или Японии. Новые трассы, будут местами с подогревом, автоматической механизированной уборкой и мойкой, слежением за дорогой через датчики, камеры видеонаблюдения и дроны

Россия выстроит новую идеальную систему дорожного строительства 21-века, основываясь на технологии Европейских и Азиатских стран, где будут, смело, применены новейшие материалы в строительстве дорог; геосинтетика; полимеры; эмульгаторы; резина; пластик, которые значительно улучшают качество полотна, продляют его срок эксплуатации и снижают расходы на ремонт. Использование современной спецтехники, даст возможность сократить сроки монтажа

Огромное значение для России имеют путепроводы и мосты, которые будут строиться в огромном количестве. К путепроводам и мостам особые, новые условия; срок эксплуатации 150-200 лет; достаточно просты и технологически продвинутые; способные выдержать военные катаклизмы и ремонтопригодны; возможность дальнейшей модернизации

Все местные или федеральные дороги, трассы,  автомагистрали, автобаны в России будут бесплатными

Автомобильный транспорт:
Отрасль автомобильного транспорта станет главным направлением деятельности Минтранса РФ и будет под тщательным контролем ведомства и Президента. В России планируется строительство нескольких заводов-гигантов по производству легковых, грузовых, пассажирских и сельскохозяйственных транспортных средств. Пригласим к себе в Россию зарубежные ведущие концерны с условием полного производства транспортных средств у нас в стране, в тоже время государство поможет всем необходимым зарубежным концернам и корпорациям  

Грузовой транспорт: Россию ждет индустриализация, а это значит, как в 50е-80е годы; огромные стройки; новые заводы; корпуса; комбинаты; фабрики; комплексы; также развитие сельского хозяйства РФ. Нашему государству нужен будет грузовой транспорт в большом количестве. Россия построит у себя несколько государственных заводов по производству грузовых автомобилей отечественного производства. Грузовики разных классов в России будут изготавливать автомобильные гиганты: «Камаз», «Урал», «Газ» плюс будут построены два новых завода-гиганта по производству крупнотоннажной грузовой техники, назовем их например «Зил» и «Витязь», также присоединится Минский автозавод МАЗ

Легковой транспорт: Страна огромна! Гражданам необходимо передвигаться, а для этого нужен легковой автотранспорт. Зачем покупать за рубежом, если можно взять их технологии и производить свои автомобили, ничем не хуже, развивая эту отрасль у себя, давая рабочие места и не выводить деньги за границу. В России будут построены минимум 5-ть автозаводов-гигантов подобие ВАЗ, УАЗ. Какие это будут заводы? рассмотрим на правительственном совещании, куда войдут специалисты данной отрасли, но России нужны все виды автомобилей по классификации двигателей, литражу и типу кузова

Пассажирский транспорт: России необходимо огромное количество пассажирского транспорта общего пользования. Будут построены новые три завода-гиганта, подобие Ликинского автозавод (ЛиАз). Два троллейбусных завода. Два завода по производству трамваев. Один завод по производству вагонов метро. Если будет необходимость и целесообразность, то Россия готова построить и больше заводов-гигантов по производству пассажирского транспорта для своих нужд и работы на экспорт

Вело-мотоциклетный транспорт: Россия построит новые государственные заводы по производству велосипедов, мопедов, мотороллеров, мотоциклов разной кубатуры и класса. Заводов будет построено столько, чтобы полностью обеспечить свой рынок и продавать на экспорт. В России умеют конструировать и производить любую технику, в том числе велосипеды, мопеды, мотоциклы и т.д., не хуже японских и европейских

Новый концерн «Моторы России» создается в России и начнет производство практически всей линии двигателей, от электродвигателя для игрушечной машинки до двигателя для космических кораблей. Это будут порядка 10 гигантов, подобие Ярославский двигательный завод, которые будут выпускать весь перечень двигателей работающих от различных источников, способные удовлетворить внутренний рынок и зарубежный по всем направлениям. Именно Россия в 21-века будет диктовать условия и технологии в разработке и производстве двигателей. «Если необходим надежный и долговечный двигатель – то это к России!», такой лозунг будет по всему миру. Все ведущие концерны мира по производству двигателей переедут в Россию и создадут здесь свои производства, так как в России будут созданы все условия для работы в том числе иностранных компаний

Железнодорожный транспорт:
Индустриализация или мощное развитие в России затронет железнодорожный транспорт. Огромные территории, огромные расстояния, огромные объемы перевозок под силу только железнодорожному транспорту. Железнодорожный транспорт РФ будет полностью национализирован, и принадлежать государству. Все акции РЖД будут аннулированы без каких-либо выплат кому-либо. Эмблема РЖД будет изменена, так как, которая существует, если выразиться без мата, то «неадекватная»

Государство построит новые заводы и модернизирует старые по производству движущего состава. Новые лучшие в мире локомотивы различной тяги 21-века, магистральные и гибридные, новые малые и сверхмалые маневровые поезда. Локомотивный парк РФ устарел и требует обновления. Сейчас в России примерно 20 000 локомотивов, но это считают очень мало для успешной работы ЖД в России. В ближайшие годы появятся несколько новых заводов в России по проведению ТО, ТР, КР локомотивам

Большое значение будет уделяться вагонному парку России. Это очень важное направление. В будущем, будет сделано всё, для того, чтобы вагонов различного профиля и назначения в России было в избытке. Вагоны для перевозки сыпучих грузов, полувагоны, крытые вагоны, цистерны, платформы, изотермические, рефрижераторы, автомобилевозы и спецвагоны. Вагоны грузового назначения будут строиться в огромном количестве, проходить ТО и модернизацию. В тоже время особое значение государство уделит производству и модернизации вагонам для перевозки пассажиров. Умные пассажирские вагоны, двух этажные вагоны, вагоны особой планировки, вагоны двух-вагонного сцепа для дальнего следования. Также развитие вагонов пригородного или ближнего междугороднего сообщения, еще их называют городской поезд. Вагонное строение России будет развиваться, модернизироваться и улучшаться с каждым годом. Возможно, вагоны для уменьшения их массы и увеличения долговечности, будем производить и даже полностью выливать из полимеров, композитных материалов, новых легких сплавов, создавать на 3D принтере   

Новая доктрина 21-века России — это строительство надземной железной дороги, для высокоскоростных поездов движущихся со скоростью 450км/час. Россия, с её огромными территориями, такие железные дороги и поезда может себе позволить и они просто обязаны быть в России.

Железная дорога – это кровяная жила России, это прерогатива государства, поэтому будет строиться полностью из российских изделий, на российских заводах и никак не зависеть от иностранных поставщиков

Воздушный транспорт:
В течение полугода пройдет полная национализация всей авиационной промышленности и инфраструктуры Российской Федерации государством без каких-либо условий и выплат акционерам и кому-либо

Особое и огромное значение имеет для России воздушный транспорт, как в военном, так и гражданском плане. Будет сделано всё, чтобы не зависеть от Запада и иной другой страны мира в вопросах воздушного транспорта России

Гражданский транспорт: Корпорация «Самолеты России» будет насчитывать семь основных брендов по производству самолетов: Туполев, Яковлев, Антонов, Илюшин, Бериев, Микоян, Сухой. Плюс несколько десятков частных российских брендов по производству летательных аппаратов. Государство построит дополнительные корпуса, а при необходимости новые заводы для производства новых самолетов, планеров для России. Каждая компания будет занимать свою нишу в Российском и мировом авиационном мире и будет лучшим в своем сегменте производства летательных аппаратов. России необходимы как сверхмалые летательные аппараты, так и сверхбольшие. В России будет налажено производство всего сегмента самолетов и летательных аппаратов. Задача перед корпорацией «Самолеты России» — уйти от зависимости иностранных компаний в летательных аппаратах и полностью перейти на свои самолеты во всем сегменте их производства и эксплуатации. Самолеты полностью 100% из Российских комплектующих. Концерн «Моторы России» помогут в изготовлении новых, современных и надежных двигателей, в том числе и для самолетов. В России также будет большая ставка на частную авиацию. Где как не в России, с ее огромными просторами гражданам страны увлекаться и путешествовать на личном самолете? Частные самолеты будут стоять в каждом дворе районных центров, их будет насчитываться десятки тысяч. Также государство поможет частным компаниям России по производству летательных аппаратов для России, а лучшие разработки будут внедряться на основных государственных заводах

Вертолетный транспорт: Корпорация «Вертолеты России» расширится новыми государственными заводами по производству новых, современных вертолетов и винтокрылых машин подобие квадрокоптер с наличием государственных заказов и работы для всех конструкторских бюро и предприятий на многие десятилетия. Таких государственных заводов или брендов в России будет пять: Миля, Камов, КВЗ (Казанский вертолетный завод), «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина, Уральский завод гражданской авиации. Каждый бренд заполнит свою нишу в классе разработок и производства вертолетов и будет ее развивать. Государство поможет частным компаниям и индивидуальным предпринимателям в разработке легких летательных аппаратов как финансово, так и доведения и внедрения их изобретений до производства

Воздушный транспорт России ждет индустриализация и массовое развитие по всем направлениям линейки вертолетов

Речной транспорт:
Россия огромна! На территории России насчитывается свыше 2,5 млн. больших и малых рек, более 2 млн. озер, сотни тысяч болот и других объектов водного фонда. С моим приходом во власть, Россию ждет полная реконструкция и индустриализация, а это мощное развитие производственных и строительных объектов. Для этого нужен транспорт, в том числе водный вид транспорта. В России начнется возрождение всего водного и речного флота РФ

Россия национализирует и модернизирует до состояния новых уже существующие заводы, плюс будут построены новые государственные производства в регионах по разработке и строительству водного вида транспорта; лодки; катера; корабли; баржи; яхты; различные большие, средние и легкие плавающие средства, в том числе амфибии. Плюс частный бизнес поможет возрождению и производству новых судов, а государство им в этом поможет   

С моим приходом во власть в России пройдет национализация государством всех бывших государственных объектов и транспортных средств, принадлежащих государству водной и речной инфраструктуры: заводы, предприятия, причалы, порты, терминалы, суда, верфи, береговая инфраструктура и т.д. В тоже время пройдет «оптимизация кадров», т.е. меньшим количеством чиновников и сотрудников больше работы и произведенного товара

Речной транспорт России с 2024 года ждет массовое развитие    

Морской транспорт:
Россия омывается Атлантическим, Северным Ледовитым, Тихим океанами и 13 морями. Значение морского и речного транспорта РФ продолжает расти. Динамика объема грузооборота российских портов в последние годы показывает устойчивый рост

Россия вновь начнет массовое развитие государственного морского флота. Новые верфи, новые суда, терминалы, порты…. Россия будет иметь полностью свой флот, не приобретенный в иных странах, а свой, произведенный и модернизированный полностью из Российских комплектующих. Супертанкеры, корабли гиганты, круизные лайнеры, контейнеровозы, сухогрузы, танкеры, генеральные, специализированные, ро-ро, рефрижераторы, навальные суда, ледоколы, пассажирские морские лайнеры и паромы..., все для нужд России и сделано в России

Россия начнет производство огромных многоэтажных круизных лайнеров для туризма в акваториях мировых морей и океанов. Это будут более продвинутые суда, чем существующие сейчас в Европе, Азии и США подобие «Oasis», «Queen Mary 2» и им подобные

Трубопроводный транспорт:
Трубопроводный транспорт – вид транспорта, осуществляющий передачу на расстояние жидких, газообразных или твёрдых (зерно, уголь) продуктов по трубопроводам. Его можно разделить на промышленный и магистральный трубопровод. Магистральный трубопроводный транспорт состоит из нефтегазопроводов, по которым доставляется продукция от месторождения до перерабатывающих предприятий. Поэтому транспортировка этой продукции по трубопроводу правильный и экономически выгодный способ. Это самый универсальный способ доставки груза, а с финансовой точки является наиболее выгодным

Трубопроводный транспорт России будет развиваться и в первую очередь как доставка твердых грузов в вакууме, как то: почта, продукты питания, промтовары, скорость которых можно увеличить до 1000 км/час. Также Россия будет развивать капсульную доставку в вакууме, например пассажиров, что в принципе реально и уже ведутся разработки

Космический транспорт: (Будущее России)
Доставка грузов и пассажиров через космос, — это уже не фантастика, а реальность. Здесь скорости могут доходить до 9 махов или выше 11000 км/час. Если это твердые грузы, то скорости могут быть и выше. Если это пассажиры, то наука и исследования подскажут, какую скорость можно использовать для доставки пассажиров чтобы не навредить организму человека. Особенно выгодно и удобно доставлять пассажиров космическим транспортом на дальние расстояния. Например, Москва-Хабаровск, Санкт-Петербург – Владивосток, когда огромные расстояния можно преодолеть за 1 час. Пассажир усаживается в капсулу на 50 человек, ракетный двигатель поднимает капсулу-челнок на расстояние 50-70 км от земли и разгоняет до, например, 10000 км/час. Далее капсула садится как обычный самолет-челнок с помощью автоматической системы посадки

Космос считается выше 100 км от земли, значит, на первом этапе, это будет около космический транспорт    

Я предлагаю Российской науки уже сейчас начать разработку космического транспорта. Если приду к власти как Президент РФ, то объявлю космический вид транспорта как актуальный, и на это будут выделены финансовые средства и госзаказы на полеты около космических челноков с грузами и пассажирами 

Структура системы:
Структура всей транспортной системы РФ, от министра до рядового сотрудника будет просчитана счетной палатой и думаю, сокращена в разы, при этом производительность в разы поднимется. Это называется «оптимизация кадров». На данное время «трутней» или сотрудников, особенно чиновников в данном ведомстве превышает все мыслимые пределы. Многие чиновники из транспортных ведомств будут проверены их квалификации и месту работы. Я про то, что созданные институты, компании, и т.д. ничего не производят, а просиживают места, перебирая бумаги со стола на стол. Придумывают деятельность, берут иностранные разработки, меняют значения и отчитываются как свое ноу-хау, и государство это оплачивает. Многие отрасли имеют разработки 80-90х годов, и вообще не развиваются, а государство или граждане опять оплачивают уже многие десятилетия работу этих ведомств и подразделений. На это все есть доказательства. Бардак в транспортной системе РФ закончится, и многие чиновники в ведомствах и подразделениях, возможно, будут отвечать по уголовным делам с полной конфискацией имущества  

Подробно в рубрике «Транспорт и дороги»      

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?